Добавлено: 2017-08-11 16:21

Еще видео на тему «Схема предохранителей пассат б7»

Всем привет! Снять кнопку стеклоподъемника и в последующем ее заменить не очень-то и сложно, однако, нужно не забывать о том, что это пластмасса и она довольно таки хрупкая если поддевать ее отверт.

Автомобили руководство по ремонту и эксплуатации

Работа совершенно не сложная. Просмотрев данное видео, справится любой человек. Лично я менял лампочку сам, не имея опыта ремонта автомобиля, так как езжу всего год. Машина у меня ВАЗ 7667, повезло.

Volkswagen. Инструкции по ремонту.

История легендарной марки автомобиля Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Судите сами, началось всё в 85-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 9-цилиндровыми оппозитными двигателями.

Volkswagen Technical Site VWTS - Фольксваген клуб

И еще Вы не осветили один вопрос слабое место-это блок дроссельной заслонки!!! при его стоимости 67555. а в период эксплуатации уже многие владельцы столкнулись с этим. в том числе и я после 77 тысяч пробега.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы хотите оформить заказ по телефону, то можете связаться по указанному в карточке запчасти номеру телефона.

Если пересесть на пассат б7 с жигулей, то наверное будет ничего и даже круто. Если с другой приличной машины, то Фольксваген Пассат B7 полное г..но. На его фоне даже корейцы кажутся чудом. Я не ожидала большого чуда от Пассата, знала про жесткую подвеску стучащую на каждом стыке, про не очень удобные сидения, но чтобы за месяц не найти места на этом сидении вообще, не найти положения в принципе в котором можно проехать больше, чем 85 минут. И чтобы почти каждая деталь от омывателя фар до закрывания багажника была настолько не продумано и совсем не юзер френдли так сказать, такого от машины такого класса никак не ожидала. За эту машину и 555555 рублей много.

При покупке б/у запчасти, особенно дистанционной (с доставкой), старайтесь серьёзно подойти к процессу выбора. Для более успешного выбора мы готовы предоставить, при необходимости, дополнительную информацию о товаре (фото, описание комплектации и внешнего вида).

Все автозапчасти, реализуемые нашей компанией, сняты с бывших в употреблении автомобилей на крупнейших авторазборках Европы (Германия и Англия) и официально ввезены на территорию Республики Беларусь с оформлением всех необходимых документов и уплатой всех требуемых законодательством платежей.

Пассат В7 эксплуатирую 7-ой год, машина отличная, замечу не после жигулей, а после японский и корейских авто. Подвеска не жесткая и не мягкая средняя такая, при длительных поездках не устаю ни сколько. На тесте попробовал камри и пассат, камри мягче, но рулится отвратительно, как корова, пассат же четко реагирует на движения руля. А Джулии я бы задал такой вопрос, это с какой такой приличной машины вы пересели на пассат? Не говорите глупости по поводу стоимости, вы скорее всего сами ездите на ведре за 755-855 тыс. Дизайн японо-кореев отстал лет на пять от немцев. Вообще машина удобная во всех отношениях, и расход и эргономика.

Эксплуатирую Фольксваген Пассат Б-7 дизель 675 л с третий год. Только положительные эмоции. Нет никаких претензий. Расход просто сказка, 5-6 литров. В городе до 7. Одной заправки хватает на 6755-6855 км. К внешнему виду никаких нареканий. Считаю, что данную модель критикует тот, кто не может себе позволить её купить.

Схема предохранителей пассат б7

«Схема предохранителей пассат б7» в картинках. Еще картинки на тему «Схема предохранителей пассат б7».